Система нивелирования Leica PaveSmart в Саранскдорстрое

Одним из гигантов дорожного строительства республики по праву называют компанию ООО «Саранскдорстрой», которой вот уже 4 года успешно руководит один из самых молодых и профессиональных топ-менеджеров Мордовии Михаил Ефимович Иоффе. Под его руководством коллектив смело внедряет новейшие технологии в области дорожного строительства, что незамедлительно сказывается на высоком качестве исполнения работ. «Саранскдорстрой» не только точно в срок сдает объекты, но и строго по графику передает заказчику все этапы работы. Именно «СДС» доверяют выполнять важнейшие госзаказы, среди основных заказчиков компании – ГКУ «Упрдор Республики Мордовия», ФКУ Упрдор «Волга», МУ «Дирекция ЖКХ и благоустройства».  Попасть на работу в «СДС» мечтают многие профессиональные дорожники. И дело касается не только  вопроса престижа, в компании самая высокая заработная плата в отрасли. В сезон она доходит до 50 - 60 тыс. рублей. В 2011 году ««Саранскдорстрой» впервые освоил 1,5 млрд.  рублей, и в этом году уверенно повторяет свой рекорд. Хотя еще несколько лет назад эта цифра не превышала 600-700  млн. рублей.  

Дороги 1000-летия 

-Большой объем по ремонту дорог «Саранскдорстрой» выполнил во время подготовки к празднованию 1000-летия единения, - рассказал главный инженер «СДС» Валерий Резепов. - Большие участки дорог были отремонтированы по всей Мордовии и непосредственно в Саранске. Реконструкции подверглись трассы Саранск - Ромоданово, Саранск-Березники. В столице Мордовии отремонтированы улицы Большевистская, Полежаева, Ботевградская, Коммунистическая, Старопосадская, Советская, Льва Толстого, Победы, значительный участок Северо-Восточного шоссе.  

Именно «СДС» доверили строительство трассы, на которой развернулись соревнования Кубка мира по спортивной ходьбе. Специально для соревнований пришлось расширять улицу Большевистскую. Качество трассы прошло проверку у европейских наблюдателей, а за ходом работ лично следили Глава республики и Председатель Правительства. 

Дорожники, на первый взгляд, казалось бы, укладывали обычный асфальт, но с добавлением дорогостоящего полимерно-битумно-вяжущего (ПБВ) ингредиента. Эта добавка обеспечивает повышенную трещиностойкость и продлевает срок службы асфальтобетонных покрытий при условии даже низких отрицательных температур. На трассы с покрытием ПБВ «Саранскдорстрой» дает гарантию 6 лет. В планах компании на следующий год приобрести установку по производству ПБВ.

Экологичная брусчатка


Совершенно новый и перспективный  вид работ освоил «СДС» в этом году. Жители и гости столицы уже наверняка успели полюбить декоративную брусчатку, украсившую центральные улицы Саранска. Укладывают ее рабочие «Саранскдорстроя». Это экологически чистый материал, который славится своей практичностью, так как хорошо  выдерживает перепады температур. К тому же на ней трудно будет поскользнуться зимой, что по достоинству оценят все горожане. Брусчатка легко ремонтируется и не требует столько усилий и материальных затрат при ремонте как асфальтовое покрытие.

ЩМА продляет срок службы дорог


Вот уже третий год подряд «СДС» работает с новой маркой асфальта, которая называется щебеночно-мастичный асфальтобетон. ЩМА производит  собственный асфальтобетонный завод немецкого производства «Беннингхофен», не имеющий аналогов в Поволжье. Использование ЩМА позволило повысить коэффициент сцепления колес с дорогой, износостойкость, водо- и морозостойкость. Такое покрытие устойчиво к старению и к усталостным трещинам, при этом, что немаловажно, снизился уровень шума при движении транспорта. Сами дорожники отмечают снижение затрат на содержание  и ремонт дорог в 2-4 раза. За 3 года «СДС» уложил около 500 тыс. кв. метров покрытия из ЩМА.

Профессиональный коллектив

Только настоящие профессионалы своего дела  могут осваивать такие громадные объемы работ, выполнять и точно сдавать их в срок. Большая заслуга в этом производителей работ: Андрея Солдатова, Николая Аксенкина, Сергея Лесникова, Михаила Пиянзина, Олега Родина, Раиса Вяльшина, главного инженера Валерия Резепова, заместителей директора Олега Спицина, Виталия Саблина, Виктора Большакова, Елены Жигуновой, 1-го заместителя Алексея Шустракова и многих других, работающих на улучшение инфраструктуры региона.

Поздравление


Уважаемые работники и ветераны дорожного хозяйства!Поздравляю вас с профессиональным праздником! Новые задачи перед дорожной отраслью поставила подготовка к 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства и проведению матчей Чемпионата мира по футболу-2018. Решение этих задач  настоятельно потребовало качественного обновления дорожной сети городов и сел Мордовии, соответствия самым высоким мировым стандартам в области дорожного хозяйства. Хорошие дороги - это признак благополучия, успешной жизнедеятельности любой территории. Уверен, что вы продолжите успешную реализацию программ строительства и совершенствования дорожной сети республики, повышая конкурентоспособность нашего региона, транспортную доступность его городов и поселений, комфорт и безопасность перевозок.Примите пожелания дальнейших успехов в работе! Здоровья, счастья, большого жизненного благополучия и многих километров новых дорог!Директор ООО «Саранскдорстрой» Михаил Иоффе.

Цифровые 2 и 3D системы управления

О дорогах, гладких, как стекло, в Советском Союзе только мечтали, а о скоростных немецких автобанах в те времена слышали и вовсе немногие. Но теперь европейское качество дорог  скоро можно наблюдать и в Мордовии. К числу новейших прогрессивных методов в дорожном строительстве сегодня относится использование цифровой системы  автоматического управления (САУ) строительной техникой по системе 3Д нивелирования при возведении насыпи земляного полотна, устройстве слоев дорожных одежд и фрезеровании существующего асфальтобетонного покрытия.В этом году «СДС» начал использовать в своей работе систему управления техникой от ведущего производителя в этой области LEICA GEOSYSTEMS.  Систему 3D нивелирования  установили на дорожном фрезе WIRTGEN.  В основе работы системы лежит использование цифровой модели проекта формируемой поверхности дороги. Уйдет в прошлое время, когда дорожные работы рабочие производили, натягивая копирную струну, руководствуясь проектом  в бумажном виде. Новые технологии позволяют существенно снизить расход материалов, уменьшить сметную стоимость работ, сократить сроки строительства и проводить работы в темное время суток, а главное - дороги стали идеально ровными. С такой системой в России работают всего 4-5 регионов. 

Холодная регенерация


Последние 4 года «СДС» успешно использует в своей работе метод холодной регенерации, который позволяет использовать существующую дорогу. Специалисты, изучив состав дорожного полотна, вносят недостающие компоненты. Таким образом, имеющееся на дороге старое асфальтобетонное покрытие используется повторно и отпадает необходимость вывозить с дороги использованный материал и привозить вместо него новый. За два года благодаря эксплуатации двух технологических комплексов  WIRTGEN методом холодного ресайклинга «СДС» отремонтировал и восстановил 750 тыс. кв. метров покрытия.  Еще одной крупной покупкой 2012 года руководство «СДС» называет приобретение установки для производства битумной эмульсии. Это позволило «СДС» не зависеть от поставщиков по срокам и по качеству продукции.

Оцинкованные ограждения


С 2010 года «СДС» на дорогах регионального значения устанавливает барьерные ограждения из оцинкованной стали. Яркие, блестящие, всегда как - будто новые, они невольно притягивают взгляд автолюбителей.  Эти ограждения  экономичнее неоцинкованных, так как не приходится прибегать к ежегодной антикоррозионной окраске  ограждений, что было трудоемко и длительно и выполнялось рабочими вручную.Изменения коснулись и разметки. В 2012 году «СДС» приобрело установку по нанесению горизонтальной разметки из пластика. Ее нужно обновлять всего лишь один раз в два года, в то время как разметка краской требует корректив каждые 6 месяцев. Пластиковую  разметку уже можно увидеть на дорогах Мордовии, она нанесена на трассы Саранск - Ромоданово, Саранск - Березники, в Саранске на ул. Московская. Кстати, эти реконструированные дороги украшают дорожные знаки с алмазной пленкой. Они очень яркие, броские, световозвращение достигает 100%. Свет не теряется и не рассеивается даже в ночное время, что крайне важно для безопасности дорожного движения. 

Ольга КЛЮЕВА.

На правах рекламы.


При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.